суббота, 24 октября 2009 г.

Тебе навеки отдана — так почему же не верна?

В 3 из 5 случаев в женской измене виноват её мужчина. В двух оставшихся — тоже мужчина, но, возможно, чужой…

Да, мы изменяем. Не все, конечно же, и — самое главное — не всем. И вообще, мы крайне редко становимся инициаторами неверности. Нас на это толкают. Причём — сами же мужчины. Сомневаетесь? Ловите доказательства в пяти пунктах. Или причинах — как вам будет угодно.

Причина первая: «Напилася я пьяна…»
Мы тоже изменяем «подшофе». Под о-о-очень сильным. Что вы такие глаза удивлённые делаете? Алкоголь — это зло, которое на оба пола действует одинаково: повышает чувство собственной значимости и привлекательности, обостряет жажду приключений и новых ощущений, отключает тормоза и изгоняет совесть за ненадобностью. Поэтому, перебрав, мы тут же начинаем оглядываться вокруг в поисках того, кто в полной мере оценит нашу неземную красоту, острый ум и дикую сексуальность. Хорошо если в этот момент в поле зрения окажется муж или возлюбленный. В противном же случае… сами понимаете.
Кто виноват? Муж (или возлюбленный)! Я тебя звала с собой на вечеринку? Ты мне что ответил? И не надо оправдываться, мол, ты на девичник собиралась, а сама… Мы в этом честные: если говорим, что идём на девичник, значит, так оно и есть! Мы, знаете ли, походы по бабам… тьфу, по мужикам, девичниками и саунами, в смысле шопингами, не прикрываем! Так что, звала я тебя на корпоративный Новый год? Но ты предпочёл диван и телевизор. Ну и кто теперь виноват, что в нужный момент рядом оказался не ты?

Причина вторая: «Эта сладкая горькая месть…»
Ты думал, я дура и курица? Сижу дома и ничего про твои шашни не знаю? Сам ты индюк самодовольный! Я не только знаю каждую твою мымру в лицо, я уже давным-давно бью тебя твоим же оружием. Так что иди рога почисти! Да, меня потом мучает совесть, потому что люблю ж тебя, дурака. Но голос её умолкает, как только мы с ней увидим очередное доказательство твоей измены. И снова: ты налево, я — направо, встретимся вечером в кровати и оба сошлёмся на головную боль и проблемы на работе…
Кто виноват? Глупый вопрос, ты, конечно же. Ты первый начал, ты завёл себе любовницу и вместе с ней надо мной смеялся. Я лишь восстанавливаю справедливость. Так что, милый, перефразируя заповедь, скажу тебе: не обманывай, да не обманут будешь!

Причина третья: «Она такая-растакая, а мой поезд ушёл?»
Все мужчины подозревают, что женская дружба — зло. Но они даже подумать не могут, какое оно порой огромное! Впрочем, на измены нас толкает вовсе не дружба, а зависть и чувство соперничества. Заклятая подруга уже десятого любовника меняет, а я от своего благоверного за пять лет брака даже мысленно маленького шажочка в сторону не сделала? Я неудачница, чёрт побери! Хуже — я никому, кроме мужа, не интересна! Вон, Аньку (Маньку, Таньку) и свой супруг на руках носит, и… мой восхищается! А я чем хуже? Да ничем, и я это докажу. В первую очередь — себе.
Кто виноват? Ты, дорогой, ты, а вовсе не Анька (Манька, Танька…) Кто моей подругой по поводу и без восхищается? Кто маслеными глазами на её грудь пялится? Кто мне всё время говорит: «Бери пример с Анечки (Манечки, Танечки)?» А я послушная. Сказал брать пример — есть, мой генерал, беру! Теперь не обижайся и не жалуйся!

Причина четвёртая: «Хочу быть любимой — не просто любимой, а необходимой!»
Нет, я понимаю — у вас инстинкт охотника и завоевателя. И то, что завоевали, вы уже считаете своим и интерес к этому теряете. А у меня инстинкт дичи, чтоб вы знали. Я хочу, чтобы на меня охотились и охотились, почаще и побольше. Причём, честно говоря, я совсем не против, чтобы охотник всегда был один и тот же — лишь бы не терял интерес. А если он меня в нору загнал, а сам даже караулить не стал, вообще переключился на что другое — рыбалку там или собирание грибов, то… То рано или поздно я из норы-то выйду да пойду других охотников дразнить. Чтобы чувствовать себя «дичью» — манящей, трудноуловимой, желанной…
Кто виноват? Опять же ты. Ты меня не хочешь. Или хочешь, но молчишь. Тогда — тем более виноват. У меня, дорогой, самая главная эрогенная зона — ушки. И я хочу, чтобы ты их использовал по назначению, то есть часто-часто-часто говорил, как ты меня любишь!

Причина пятая: «Не виноватая я, он сам…»
Ну да, мы мягки и податливы. И не всегда можем противостоять животному магнетизму сильных самцов. Очаровывают они нас, околдовывают, обалтывают и берут тёпленькими. Разнеженными и размягчёнными. Нет, объективно: на каждое хорошее всегда найдётся лучшее. И какой бы ты ни был у меня супер-пупер, ты не застрахован от того, что я встречу кого-то ещё суперее и пуперее. Ты тут как бы и не виноват…
Хотя… всё равно виноват: это ведь ты требуешь, чтобы я была мягкой, податливой, послушной… И я стараюсь, дорогой! Но я ведь натура цельная, я ж не могу с тобой быть кошечкой ласковой, а со всеми остальными — овчаркой кавказской. Так что если уж ты завёл кошечку — будь так добр, охраняй её. От греха подальше.
Диана ФРАЙ

4 комментария:

  1. Уважаемая Диана ФРАЙ,я прочитал вашу статью "тебе на веки отдана-так почему же не верна?",искал возможность с вами связаться и отправить вам лично сообщение-мое мнение.Простите, конечно, но мне кажется что вы далеки от реальности...не все такие стервы как вы описали и не все мужчины-бамбуки =))
    Причина измен либо глупость,либо в месть но это же не есть правильно это же опять глупость...либо самый верный вариант это то что женщина просто не ллюбит своего мужчину вот и изменяет...да и вообще нормы морали претерпивают сильные изменения в наши дни...и то что было просто нонсенсом лет так 20-30 назад сейчас это кажется совсем в порядке вещей.Ваша статья отражение вашей незрелости,молодости и искаженных представлений о том как должно быть... . Но не надо навязывать мужчинам и женщинам заведомо негативные шаблоны поведения.Вы что думаете от этого м и ж лучше жить будут???....наоборот все будет только хуже...так как наивные девочки и мальчики прочитают ваш "труд"...не обижайтесь а почитайте больше различной литературы не будь те такой стервой.Ведь даже за самой ярой стервой прячется где то внутри белая и ласковая девочка. ;) Илья

    ОтветитьУдалить
  2. Илья, вы очаровательны! Спасибо за комплимент - по поводу молодости, приятно, что еще за девочку схожу)))
    Забавно, что текст, написаный ради смеха, Вы так серьезно восприняли... Видимо, задело что-то глубоко личное?;)
    Диана

    ОтветитьУдалить
  3. от части вы правы,задело...ведь я смотрю по сторонам и действително многое совпадает из вашей статьи с жизнью...даже еще хуже...=)
    Конечно мой вопрос не корректен но все же я задам его:а сколько лет Вам?)))...и зачем нужна была это шуточная статья?))

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно Ваш вопрос не корректен, Илья, и все же я отвечу: мне уже достаточно лет, чтобы скрывать свой возраст.))) Зачем нужна была статья? Затем, что в каждой шутке - лишь доля шутки. И еще затем, чтобы мужчины задумались. Вот Вы задумались - уже, значит, и статья была написана не зря.)))

    ОтветитьУдалить