суббота, 26 мая 2012 г.

Владимир Муранов: «Каждый из нас и есть Бог»

Победитель 8-го сезона программы «Битва экстрасенсов» Владимир Муранов работает с энергетикой человека, исцеляя болезни с помощью многовековых традиций восточной медицины и врачующей силы разума. Не так давно он провёл пятичасовой семинар в Челябинске

Чтобы описать в полной мере саму эту встречу целителя с южноуральцами, пожалуй, не хватит целой статьи. Скажу одно: после семинара слушатели вышли с ощущением полноты жизни и уверенности в своём счастливом будущем. Ну а автор этой статьи не только зарядился тёплой энергией, которая в каждом из присутствующих запускала живительные процессы восстановления, но и побеседовал с самим Владимиром — о целительстве, предназначении и многом другом.

— Владимир, вы начали заниматься целительством с 2001 года, задолго до победы в «Битве экстрасенсов». Позже — получили сертификат аккредитации специалиста народной медицины по направлению «Био­энергокоррекция». Как вы нашли свой путь именно в этом?
— То, что я делаю, — это обмен информацией на уровне мыслеформы. То есть я не просто накачиваю человека энергетикой, а меняю память в клетке и информацию. Назвали этот метод «Биоэнергокоррекция», хотя его не было в списках существующих услуг. В РАМН, куда я пришёл для испытания на приборах, проверяли, что я могу и как работаю. Обследовали человека до моего воздействия и после, и на основании увиденных определённых изменений, произошедших с пациентами, мои способности и мой метод утвердили. И выдали сертификат.

— Кроме него у вас есть свидетельство экспертного совета НК «Лига экстрасенсов», подтверждающее наличие экстрасенсорных способностей 1-й степени, подписанное доктором медицинских наук Михаилом Виноградовым. Другими словами, вы занимаетесь не только целительством…
— У меня в Звенигороде в этом году появился свой центр, школа, где я провожу духовные практики. Кроме того, я являюсь аттестованным преподавателем РАМН в области оздоровительных практик народов мира. Сертификат аккредитации также даёт право работать с людьми в залах. Но эти практики нельзя назвать медицинскими, так как работаешь с человеком без применения таблеток, трав и лекарств. Только за счёт информации и биоэнергокоррекции. Хотя на фоне и этой интересной работы люди зачастую избавляются от неизлечимых заболеваний. Я думаю, что в будущем медицина и биоэнергетика найдут общий язык и объединятся. Уже даже гомеопатия и рефлексотерапия основана на этих же знаниях! А с Михаилом Виноградовым мы работаем над делами с участием полиции. Что касается свидетельства от «Лиги экстрасенсов», то оно просто подтверждает навыки и способности, но основной документ — это сертификат регистрации народного целителя РФ.

— Можете ли вы кардинально изменить жизнь человека в нужном ему направлении?
— Только если человек сам именно об этом попросит — насильно вмешиваться в чью-то жизнь нельзя. Нужно осознать, что происходит с человеком сейчас, как он живёт и относится к миру. Если он не меняется, с какой стати у него в жизни появится что-то прекрасное? Прежде его нужно очистить и научить жить. Неоднократно замечал — на семинарах люди попадают в одно поле, а энергетическое поле имеет свет. Поле заряжается светом, и человек замечает, что меняются окружение и жизнь. Был у меня необычный случай. Парализованная девочка передала записку с просьбой дать совет: начала заниматься духовными практиками, но не знала, права она или нет. Я ответил, что она ещё свою болезнь поблагодарит за то, что она дала ей такие знания. Не поверите — её привезли домой, и когда начали поднимать по ступенькам, она впервые в жизни начала чувствовать ногами землю! Иногда человеку надо поменять сознание — ради этого стоит проводить вот такие семинары.

— Владимир, а собственную жизнь вы корректируете при помощи ваших способностей?
— Знаете, у меня было очень много желаний и привязанностей, я много чего боялся, как обычный человек. Когда мне стало многое раскрываться, у меня пропали суетные желания, я как-то избавился от сиюминутных страстей… Мне вообще спокойно, я ничего не жду от жизни и радуюсь каждому моменту. И мне посылается больше, чем я ожидал. И так всё даётся по жизни! А когда переполняют желания, энергия опускается вниз, и перекрывается связь с высшими силами. Надо уходить от желаний, они — большая проблема всего человечества.

— И всё же как вы поняли и осознали своё предназначение?
— Путь сам тебя выбирает. Придёт на свой путь ровно тот, кто чувствует — пришло время. Я знаю — мне предстоит много большой работы. Сейчас идёт время квантового перехода. И очень интересно, что мы приехали к вам именно в этом году. В 2005-м я пытался заняться бизнесом, но мне все пути перекрывались. Одна бабушка всевидящая мне сказала: «Володя, ты никогда не бросишь это. Судьба ведёт, хочешь — не хочешь, такой твой крест». Никогда бы не подумал! Если бы мне тогда сказали, что буду лечить и заниматься духовными практиками — я бы посмеялся.

— За что бог наказывает, когда человек постоянно страдает вне зависимости от времени, партнёра и обстоятельств?
— Бог никогда не наказывает, он даёт нам толчок и ситуацию для осознания. Если не осознал, то и ходишь по кругу. Недаром все учения говорят, что нельзя полюбить никого больше, чем Бога. Бог есть что? Каждый из нас и есть Бог. Каждая клеточка внутри, всё, что нас окружает. Получается, что, делая акцент на одной личности, мы отрываемся от всего мира, отказываемся от Бога — в подушку и плачем, что хотим именно эту игрушку.

— Чем отличается нынешний семинар от семинара «Любовь — Исцеляющая сила», который состоится в Перми 26 мая?
— Семинар «Истина внутри нас», прошедший в прошлом году в Томске, Звенигороде и Красноярске, основан на моих практиках. «Любовь — Исцеляющая сила» больше раскрывает человека. В Челябинске я впервые и поэтому представил более полно беседы о любви и истине, объединив обе программы: они детально погружают в подробности здоровья своего организма, космоса и мыслей о вселенной.
Ксения СОЛДАТКИНА

Полную версию интервью читайте на нашем сайте www.itogitv.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий