суббота, 17 декабря 2011 г.

«Реальный» папа Сергей Ершов: «Я не актер, но злой дядя»

Руководитель авторской группы разных юмористических команд, сценарист многих ТВ-проектов, за последний год он стал известен широкой общественности как «папа Леры», «Иваныч» из популярного сериала канала ТНТ «Реальные пацаны». Корреспонденту газеты «Итоги+ТВ» Сергей поведал о любимых эпизодах, забавных случаях со съёмок, своих мечтах, отношении к жизни и многом другом.

— Сергей, как вы пришли в сериал «Реальные пацаны» на ТНТ? И чем занимались до?
— Позвонили мои старые друзья, которых я знаю много лет — Антон Зайцев и Жанна Кадникова, продюсер и режиссёр сериала. Когда-то приезжал помогать им в КВН, в то время я был для них мощным авторитетом. Смотрел очень сурово. Поэтому у них, видимо, остался в воспоминаниях обо мне образ злого дяди. Оказывается, когда они стали думать, кого бы пригласить на роль отца героини, не сговариваясь, назвали меня. Пришли утром на работу, Жанна говорит: «Я знаю, кто сыграет». Антон: «Я тоже!». И хором: «Ершов!». Для меня это было неожиданно, потому что я не актёр. Я руководитель авторской группы, я всю жизнь нахожусь за кулисами и смотрю, как играют другие. А на сцене я появлялся тогда, когда уже совсем некому было выходить, все актёры были заняты.

— У вас в сериале крутой джип — сами водите?
— Да, я сам вожу. Как-то на съёмках был забавный случай. По сценарию я высаживал главного героя Коляна из своего Mercedes Brabus и очень круто стартовал с места. Была суббота, все ехали на дачи, движение плотное. Я высаживаю Колю Наумова, который играет Коляна, и — по газам. Тут прямо передо мной выезжает «газель». Ну, я посигналил, по встречке её обогнал и уехал. Возвращаюсь — съёмочная бригада в шоке, говорят: «Ты что творишь-то?». «А что? Обычная ситуация». Да, забыл сказать: на заднем сиденье этой дорогущей машины за затемнёнными стёклами сидел хозяин авто…

— Есть ли у вас какие-то любимые эпизоды в сериале?
— Мне особенно нравится, что в «Реальных пацанах» не только комедия ситуаций, но очень много интимных вещей, глубоких, внутренних. Тема любви — настоящая, не наигранная. Там реально люди друг друга любят. Переживают по поводу измены. Есть момент шикарный, когда герой поднимается в квартиру к девушке, звонит его бывшая девушка и говорит: «Коля, я беременна». И он стоит под домом и думает, куда идти, и эти его внутренние переживания — они на виду, даже комок к горлу подступает. И он в итоге идёт к той, которая беременна. А то, как мой персонаж при всех его недостатках относится к своей дочери, которую воспитывает один... Мне нравится, что в сериале у каждого героя своя жизненная история.
— Может быть, на съёмках были курьёзы, забавные ситуации?… Поделитесь!
— Тоже связанные с авто — BMW X6. Это машина, которая только в базовой комплектации стоит 4 миллиона. А у нас на съёмках BMW X6 стоила в районе 6 миллионов. И вот на ней я должен был прокатиться. Проезжаю вперёд — всё, дубль снят. Я выхожу из машины, хозяин садится, даёт задний ход и ставит на место. Представляете, мне не доверили даже задний ход на этой машине…

— Ходят слухи, что тексты для ролей пишете в том числе и вы? Правда ли это?
— Я творческий человек, а этот сериал писал не я, поэтому хочется приложить свою руку, испортить что-нибудь. У меня иногда создаётся ощущение, что я Жанне Кадниковой периодически надоедаю, потому что в каждую фразу хочу вставить что-то своё. Подхожу к ней: «Жанна, я тебя не сильно задолбал?» — «Не-не-не, предлагай дальше». Жанна ведь не буквоед: говори так, а не иначе. Это же сериал из жизни. Если автор воспитывался в Караганде, а актёр в Перми, у них даже говор разный. Поэтому автор передаёт только мысль, а актёр говорит своими словами. А Жанна следит, чтобы мысль не ушла.

— Как вы относитесь к своей известности после начала съёмок «Реальных пацанов»?
— Не всегда приятно, когда подходят на улице, просят сфотографироваться. Я этого не понимаю. Гаишники узнают, но не отпускают. А помогла популярность один раз: на Алтае, в глубокой деревушке, менял колесо. И механики узнали меня и не взяли денег.

— Собираетесь теперь строить актёрскую карьеру?
— Что-то вы меня начинаете пугать. Я не хочу славы. У меня много друзей — реальных звёзд. Мне иногда Серёжу Светлакова по-человечески жалко. Это не жизнь. Это какой-то кошмар. Вы представляете жизнь человека, который нигде не может появиться просто так? Идём с ним по улице, мальчишки тыкают на него пальцами, кричат: «Эй, ты, Дулин!». Он всегда будет чувствовать на себе взгляды, всю жизнь, в любом месте. Конечно, он сам это выбрал — но это тяжело.

— А о чём вы мечтаете?
— Хочу снять детское кино. Вообще хочу сделать что-то, что принесёт детям доброе и светлое. Моё твёрдое убеждение — ситуация с детским кино, детскими сериалами, программами, кошмарная. Я вспоминаю своё детство, сколько у нас было фильмов, добрых, хороших, тот же «Электроник», мы с ума сходили по этому фильму. А сейчас — всё иностранное. Мой 6-летний сынишка Назар включает канал с мультфильмами, и я ушам не верю. В Америке, видимо, другие нравы, другие понятия, там спокойно могут сказать словечко, которое у нас в семье даже взрослыми не употребляется. А там с экрана всё это льётся, и мой сын это слушает. А ведь не оградишь их от этого. Можно запретить канал, но ты же не запретишь им общаться в садике.

Смотрите сериал «Реальные пацаны» на ТНТ!
Елена БАРАНОВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий