суббота, 8 октября 2011 г.

Сергей Мавроди: «Если будет надо, я выставлю свою кандидатуру на пост президента России»

Итак, он вернулся. Самый, пожалуй, известный на просторах нашей родины в 90-е годы человек. Сначала он — чуть ли не «луч света в тёмном царстве» для сотен тысяч наших сограждан, а затем — самый проклинаемый «мошенник», «вор», «негодяй». Сегодня он снова одна из самых обсуждаемых персон в нашей стране. Создатель «МММ», отбывший наказание в местах не столь отдалённых, вышел на свободу и принялся за возрождение любимого детища. Теперь, по слухам, он строит «пирамиду» планетарных масштабов. Впрочем, в эксклюзивном интервью с Сергеем Мавроди мы решили этой темы не касаться. А вот о многом другом — побеседовали…

— Сергей, скажите честно — как спите? Не мучает ли совесть, не снятся ли «бабушки кровавые»?
— Прекрасно сплю, ничего меня не мучает, и никакие бабушки мне не снятся. Почему это они должны мне сниться? Я уже объяснял миллион раз: «МММ-94» была искусственно разрушена властями, в настоящее время это общеизвестный факт. В моём уголовном деле есть отчёты губернаторов президенту Ельцину о том, как идут операции по развалу «МММ». Поэтому совершенно непонятно, с какой стати я должен чувствовать вину за это. Не по адресу обращаетесь.

— Как вы сегодня оцениваете своё финансовое состояние? Проще говоря, после всех конфискаций, тяжб, лишений — сколько у вас осталось?
— Всё изъято. У меня осталось долгов — семь миллиардов или восемь, не знаю точно, они растут каждый день. Причём эти долги по гражданским искам — что опять-таки не просто за рамками закона, но даже и здравого смысла. Я что, выпускал билеты и акции как частное лицо? Нет, я выпускал их как президент «МММ». И в качестве такового я всё своё получил и всё отсидел. Виновен я или не виновен — как бы там ни было, а перед законом я чист. Так какого дьявола принимают гражданские иски ко мне как к частному лицу? Ну, принимают — и пусть принимают. Причём поскольку гражданский суд не имеет возможности проверять, происходит это так: приходит человек, смотрит на потолок и говорит: «Я считаю, что он мне должен 100 миллионов». В суде тоже смотрят на потолок и говорят: «Сто, да? Хорошо, пусть будет сто». Нелепость всего этого понимают и судья, и сами эти люди. Но тем не менее по решениям судов у меня всё описано и конфисковано. Есть только квартира, которая досталась мне от родителей, и которую я, понимая, в каком государстве живу, не стал приватизировать. Иначе бы её тоже конфисковали.

— Каков максимальный «срок жизни» классической финансовой пирамиды?
— Почему вы думаете, что она обязательно должна рухнуть, эта классическая финансовая пирамида? Хоть один логический аргумент есть в пользу этого? Вот говорят: «Когда приток новых людей иссякнет»… Да с какой стати он иссякнет? Он будет увеличиваться только, ведь всё большее количество людей будет узнавать о такой вот прекрасной пирамиде. Или она должна рухнуть, когда всех вообще охватит и везде? Но даже в этой ситуации она не рухнет. Поскольку она станет замкнутой. Если мы изъяли из пирамиды миллиард, купили себе дворец, а продавец этого дворца — он тоже участник пирамиды, и он эти деньги несёт назад. Финансовая пирамида — это огромная тумбочка такая, в которую все складывают свои деньги, а потом, по мере необходимости, берут. Тут такой вопрос возникает: «А если деньги в тумбочке кончатся?». А они не кончатся, денег в обществе достаточно на всех, они никогда не кончатся, не волнуйтесь, на ваш век хватит.

— Смотрели ли вы фильм «ПираМММида»? Насколько он правдив? Похож ли главный герой на вас?
— Фильм не смотрел, хотя читал сценарий — а он настолько бредовый, что кино не хочу смотреть. Он не соответствует действительности. Взяли образ финансиста, взяли всех подряд — гламурных кис, «конкретных пацанов», продажных чиновников, олигархов, мафию — в общем, замешали всё в одно помойное ведро: нате, хавайте, дорогие товарищи кинозрители. Я это так воспринял. Но, как ни странно, всем нравится. По крайней мере, очень многим. Ну и слава богу. Главный герой, говорят, похож. Актёр Серебряков мне нравится, и если он похож на меня — хорошо. Почитайте лучше книгу мою, по которой снимался фильм, там всё гораздо реальнее описано.

— Как думаете, ваш новый проект удастся реализовать при президенте Путине?
— Если президент Путин — гарант Конституции, то удастся, я так полагаю. Поскольку закона мой новый проект не нарушает, и если у нас правовое государство, то власти не должны вмешиваться и мешать мне. Пока они и не вмешиваются. Правда, пока, может, некогда. У них там выборы, всякие разные дела. Так что посмотрим, как раз и будет проверка президента Путина. Посмотрим, удержится от искушения вмешаться или нет.

— А вы, кстати, в политику снова не собираетесь?
— Да я вообще никогда не собирался. Просто время от времени ситуация заставляет. Так что, вполне возможно, что я выставлю свою кандидатуру даже на пост президента. Конечно, никуда меня не допустят, сами знаете, что у нас за выборы. Но это может послужить дополнительной защитой для моей финансовой системы. Хотя на самом деле у меня политические амбиции отсутствуют как таковые, я этого терпеть не могу. Но при необходимости….

— Как, по-вашему, почему люди до сих пор продолжают верить в финансовые пирамиды? Ведь уже столько случаев мошенничества было, столькие уже потеряли свои деньги — но снова и снова несут их в «пирамиды»…
— Люди не слепые, они видели, что в 94-м году было. Как подогнали семнадцать «КамАЗов» и вывезли всю наличку. А потом объявили, что пирамида рухнула. А виноват я, Мавроди — мошенник, жулик, всё украл. Чего украл? Потом эти так называемые сотрудники органов, будучи на пенсии, откровенничали, что сами же всё там и разворовали, что Мавроди-то ничего и не взял, а мы … ну не мы, а другие сотрудники, мы-то хорошие, не брали, а вот другие… Где сейчас эти «КамАЗы» — неизвестно, они исчезли, а на суде люди под присягой подтвердили, что видели их. Наш первый прокурор преспокойно заявила: «А с чего вы взяли, что это были сотрудники спецслужб? Ну и что, что они были в форме? Они же документов не предъявляли». В общем, никаких последствий, никаких запросов никуда… Исчезли эти деньги, растворились. У нас же всегда так: деньги растворились, испарились, в виде облачков в небе собрались, потом их ветер уносит куда-нибудь на Карибы, а там они выпадают в виде осадков. Так что то, что деньги исчезли, — не удивительно. Удивительно, куда «КамАЗы» делись.

— Насколько опасно быть очень богатым человеком в России, как думаете? И где грань между очень богатым и олигархом?
— Очень богатым у нас можно стать только сросшись с властями. Так что если ты стал уже очень богатым, значит, теперь ничего опасного.

— А вы, кстати, почему не сбежали за границу? Ни тогда, ни сейчас?
— Я вообще никогда не был за границей, у меня никогда не было иностранного паспорта. Да и что там делать-то вообще? Человек должен жить дома. Даже тогда, когда были суды, обвинения, наезды все эти — даже в эти тяжелейшие времена у меня не было сожалений, что я не уехал за границу. Здесь моя страна, мой народ, и я её не покину ни при каких обстоятельствах.

— Сколько ваша семья тратит на жизнь ежемесячно? Вам хватает этого? Если да, то зачем вам больше? Если нет, то сколько нужно для счастья?
— У меня крайне скромные потребности — вся моя семья состоит из меня одного. Так что мне мало надо — краюшку хлеба да каплю молока. Да и в 94-м, когда у меня денежные средства были неограниченны, я же ничего себе не приобретал. В материалах по уголовному делу в заключении, которое составлялось следователем, написано: все средства тратились на рекламу, содержание офиса, в общем, на такие нужды. На себя я не тратил ничего. А сколько нужно для счастья? Ну, не знаю… Мне вообще ничего не нужно!
Александра ШАТЦ


30 комментариев:

  1. Можно говорить что угодно, но есть факты, а они как известно вещь упрямая и с ними не поспоришь. Тот кто имеет уши - услышит, а тот кто имеет разум - поймет, все что говорит Мавроди - это истина, все остальное - это зомбирование населения, теми, кому это выгодно. Разогните спины и посмотрите вокруг себя, оглянитесь и задумайтесь, может быть тогда вы поймете что происходит в мире

    ОтветитьУдалить
  2. Не мешайте вы человеку делать добро нам. Мы верим ему, ДОБРОВОЛЬНО!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы можем Многое.
    Присоединяйтесь.
    http://astrammm.ucoz.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. МММ-2011 - это материализация мыслей миллионов людей!

    ОтветитьУдалить
  5. Что бы не говорили о Сергее Пантелеевиче, и о системе МММ-2011, все равно скоро ВСЕ участниками станут. Потому как при выборе кому верить оказывается что не кому верить кроме Мавроди.

    ОтветитьУдалить
  6. нас уже миллионы и это только начало

    ОтветитьУдалить
  7. На мой взгляд - это лучшее явление сегодня для выхода из рабства долгов и нищеты... - пирамида МММ
    С уважением, предпрениматель Виктор

    ОтветитьУдалить
  8. Начало конца...

    ОтветитьУдалить
  9. Все будет ММММ!

    ОтветитьУдалить
  10. Система непотопляема!
    Да здравствует МММ - Четвертый Рим!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Время больших возможностей возвращается.

    ОтветитьУдалить
  12. Существущая власть кроме работы за кусок хлеба и без уверенности за будущее детей, ничего не даст, а только отнимет в пользу олигархов (что ни олигарх - член Единой России) . Мы спасаем себя сами.

    ОтветитьУдалить
  13. Да блин, и так всё ясно. Государство хочет сохранить свою монополию на строительство пирамид. У нас вот крутится офигенная пирамида, которая неизбежно рухнет. Это пенсионный фонд. Там тоже пенсионерам деньги берутся с тех, кто ещё работает. Но из-за демографии число работающих сокращается, а число пенсионеров растёт. И недалёк день когда деньги на пенсии кончатся. А пока пенсионный фонд себе особняки под оф Ггггисы покупает и лимузины для нчальников. И лишь МММ уже сейчас платит пенсионерам столько , что им на квартиры для внуков удаётся накопить.

    ОтветитьУдалить
  14. Мавроди акбар!

    ОтветитьУдалить
  15. Посмотрите на комнату Мавроди и у вас будет такая же. Голые стены, батон,пакет молока и уверенность что вы вершители человеческих судеб!

    Да здравствует босяцкий успех!

    ОтветитьУдалить
  16. http://sergey-mavrodi.com/?page_id=159
    Чудила... Вон там почитай про босяцкое счастье. Лично я взял кредит на 150 штук ибо зарплаты еле на продукты хватает, положил на счёт матери-пенсионерки под 30% в месяц. Через 3 месяца снял их и еще стольк же нп счету осталось. Снимать их жаба душит, потому что из пирамиды нормальные люди просто так деньги не забирают. Это прислужники власти людям втрают, что пирамиды рушатся. Конечно рушатся,если их воры и хапуги запускают, вспомним ГКО 90-х, а с Пантелеичем бояться нечего. Он уже доказал что Он честный человек с Буквы, когда ни за хрен 3 года на крытке отчалил...

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько раз слушаю, столько раз верю. Потому что человек разговаривает с тобой по душам, честно, открыто.
    А самое главное - ДЕЛАЕТ РЕАЛЬНОЕ ДОБРО ЛЮДЯМ. Деньги получает каждый вкладчик. Каждый-каждый. Когда захочет.
    Для Участников Системы МММ-2011 "конец света", а на самом деле конец тьмы уже свершился. Нет НИ ОДНОГО недовольного. Читайте письма простых людей на сайте www.sergey-mavrodi.com, если вы ещё не вкладчик, и удивляйтесь, почему вы ещё не один из них. Странно, не правда ли?

    ОтветитьУдалить
  18. Одно удивляет..., откуда у людей такой негатив по отношению МММ?!?!?! Телевидение насмотрелись...??? Хм..., сами бы подумали, почему в нем только о плохом рассказывают? Почему ни одного удачного вкладчика не показали...?!?! Я сейчас десятник, жалею только об одном, почему раньше не вступил в МММ-2011...! Недавно встречался с потенциальным вкладчиком, хотел прорекламировать так сказать МММ-2011, на что мне ответили, что особо рекламировать не нужно..., воспоминания о 94-ых у него остались только приятные, что тогда этот вкладчик не плохо поднялся..., и успел вывести деньги ничего не потеряв..., так сказать "чуйка" у человека сработала..., и участвовать в этом проекте человек согласен с удовольствием на все 100...!!!
    Ну а для обычного стада могу сказать..., смотрите и дальше этот ящик "Телевизор", там как раз для Вас все и показывают..., вот только то что хотят "ОНИ", а не "ВЫ"...!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  19. Мавроди Мужик!

    ОтветитьУдалить
  20. Короче что говорить... Ещё пара-тройка месяцев и каждый кто не в системе будет думать: "А не дурак ли я? Вот сижу и жду, когда она развалится. Когда Мавроди снова посадят или вообще нафиг убьют. А время идёт... Вот уже и сосед хату новую взял и тачку заодно... А я всё сижу и жду..."

    ОтветитьУдалить
  21. ну ничего, по противятся зомби, по противятся и все равно вступят в ммм!)) думаю люди не на столько глупы, что бы без конца хавать дерьмо из телика!

    ОтветитьУдалить
  22. 1. Заёмную сумму в размере 100 000 рублей вкладываем под 30% на один месяц! Через месяц на счету 130 000 рублей. 100 000 рублей возвращаем кредитору, 30 000 рублей оставляем на счету. Теперь ежемесячно получаем 9 000 рублей, то есть 30% от 30 000 рублей.

    2. Оформляем кредитную карту со льготным периодом! Льготный период около 50-ти дней (при безналичных расчетах проценты за пользование деньгами не начисляются). Перечисляем деньги в систему безналичным переводом. Месяц деньги находятся в системе. Через месяц сумму кредита перечисляем безналичным переводом обратно в банк. Прибыль остается в системе, либо выводится на собственные нужды (в зависимости от суммы). Данную последовательность действий можно повторять снова и снова.

    3. Вы пригласили в систему нового Участника! Он вкладывает в систему 100 000 рублей. Вы, как его пригласитель, получаете бонус за развитие системы в размере 20% от его первого вклада, то есть 20 000 рублей. Деньги Вы можете вывести через месяц. А через месяц на вашем счету уже 26 000 рублей, то есть 20 000 рублей + 30% (если Вы льготник), или же на вашем счету 24 000 рублей, то есть 20 000 рублей + 20% (если Вы льготником не являетесь). Эти деньги Вы можете выводить полностью, либо частично, или же оставить в системе для преумножения.

    ОтветитьУдалить
  23. Все там будут...
    Дело лишь времени! )))

    ОтветитьУдалить
  24. MMM-2011 - реальная тема! А вой в СМИ оттого, Система - это угроза таким же, государственной и банковской. Вот и запугивают людей, мол, потеряете все, развод. Не надо запугивать! Там (в МММ) все описано и все предупреждены. Так что все люди, рискнувшие вложить в пирамиду деньги, делают это на свой страх и риск. Ну и где в таком случае "обман" увидели? Не надо рассказывать людям, как распоряжаться своими деньгами. Куда человек быстрее деньги вложит, в банк под 1.5% годовых или в МММ под 20% в месяц? Ведь и банк и МММ - пирамиды. Так зачем мне 1.5% ждать год, если через месяц у меня будет 20%. Подумайте! А Мавроди молоток, удачи ему!

    ОтветитьУдалить
  25. У людей хоть шанс появился из рабства выползти. Не профукать бы! Присоединяйтесь!
    http://gkv-mmm2011.blogspot.com/ Роман, десятник ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Ощущение, что все 25 коментов один человек оставил. Забавно...

    ОтветитьУдалить
  27. Дай Бог здоровья С.Мавроди, хотя бы еще лет на пятьдесят.

    ОтветитьУдалить
  28. Люди опомнитесь!!!Только дураки наступают на грабли дважды.Если вы опять ему верите-вы дураки.Правильно говорят: в России две беды-дороги и дураки.Очень жаль вас всех.Держите ваши денежки при себе.

    ОтветитьУдалить
  29. Да сколько можно оправдываться... Система МММ-2011 исправно работает, приносит хороший доход вкладчикам. То что говорит Сергей Мавроди, чистая правда... Хотите верьте, хотите нет... Дело Ваше... Остальные беспочвенные высказывания отдельных членов, сми, поливание грязью Сергея Мавроди и MMM-2011, это всего лишь, жалкая попытка дискредитации его и системы. Система помогает людям жить по Человечески, а те кто нелестно высказывается о ней, не хотят чтобы народ жил лучше. Соответственно эти люди - ВРАГИ НАРОДА!..

    ОтветитьУдалить