суббота, 30 июля 2011 г.

Ты, Зин, на грубость нарываешься, или Монолог без телевизора

Истерика, зудение и пиление, обвинение во всех грехах — женщины в совершенстве владеют самыми разнообразными методами «дрессировки мужчин»

Каждый мужчина, понятное дело, считает себя вожаком и главой. Уж в отношении своей женщины — без сомнения. Во-первых, потому что нас так воспитывают. Во-вторых, потому что сами представительницы слабого пола сознательно и старательно в нас это ощущение поддер­живают. И не только его. Они вообще очень любят кормить нас всевозможными сказками, применять к нам целый арсенал средств эмоционально-психологического воздействия. Всё для того, чтобы твёрдой рукой направлять и управлять. Или, если по-научному, манипулировать нами.

Сама намазана, прокурена…
Красота — это их наи­главнейший инструмент управления нами. Судите сами, если юная и очаровательная нимфа капризничает, дует губки, топает ножкой, посылает тебя «туда, не знаю куда, за тем, не знаю чем», ты думаешь: «Просто прелесть, в ней есть шарм и изюминка». Ну, а если вот так же ведёт себя девушка, мягко говоря, не слишком симпатичная, или даже слишком не симпатичная, твоя реакция, скорее всего, будет такой: «Ну и что ты из себя строишь, дура?».
А ведь, собственно, чем вторая отличается от первой? Только красотой, то есть — формой. Впрочем, о том, что женские формы реально отключают нам мозги, мы знаем давно. Фишка в том, и они, наши дамы, не только прекрасно осведомлены об этом, но и, давно и успешно используя этот «пряник», добиваются от нас чего угодно, где угодно и когда угодно.
Хотя управлять нами умеют не только красотки.
Те, которые формами не вышли, просто применяют ещё более тонкие и изощрённые методы дрессировки.

Ну нет, ты глянь… я вправду, Вань!
Итак, как я уже говорил, нас кормят сказками и мифами. Например, «Женщина — добрая». И мы соглашаемся: ну да, она же, как мама, она всегда будет любить, ценить и заботиться. А между тем давно доказано социологами и психологами всех мастей, что самые жестокие отношения — в чисто женских коллективах (в тюрьме, скажем).
Под прикрытием этого мифа женщины ведут самую настоящую войну против нас, и никакие жертвы их не останавливают. Знаю я одну семью, жена там без конца мужа пилит, строит, дёргает, предъявляет претензии, упрекает… И всё это под девизом: «Я же тебе добра желаю!»…
В общем, поверьте опытному человеку, женская доброта — это сказка. Такая же, как и другие, вроде: «В девушке должна быть загадка». Это расшифровывается просто: «Я такая странная, непредсказуемая, что мне позволено всё. То есть абсолютно всё». А тебе, друг мой, почти ничего не позволено, имей в виду. Или вот ещё: «Мужчина сильнее». Мы с этим вообще не спорим, так? Не, ну какой нормальный мужик признается, что он слабее дамы? Хотя если трезво подумать: бывают девочки весом в центнер, и что, ты всерьёз думаешь, что сильнее их? Да она ногой топнет — по асфальту трещина пойдёт. Но мы же верим в сказки, а потому — «женщина слабее», и она будет дома сидеть, хозяйст­вом заниматься. А на тебе, мужчинка, ещё пахать и пахать. Иди найди себе работу потяжелее и тащи в дом денег побольше!
А вот моя любимая сказка: «Женщина — честная и верная, а мужик — кобель похотливый». Э-э-э, на минуточку! Ладно, я кобель. Похотливый, хорошо. Типа, изменяю. Вопрос — с кем? Реально, мужики же не друг с другом шуры мурят, так? Значит, на каждого из нас, сходившего налево, однозначно приходится одна из них, завернувшая в ту же сторону! Ну и с какой стороны тогда женщины верные?
Ещё есть миф о том, что они мудрее нас (даже перетирать это не буду, смешно). И о том, что они детей любят больше, чем нас (на самом деле любят они себя, а младенцы — ещё одно «сред­ство дрессировки»). И так далее. Сочиняют они эти сказки легко, преподносят нам — красиво и убедительно. А мы — ведёмся…

В конце квартала, правда, Вань, ты мне такую же сваргань…
Не знаю, кто придумал «женскую логику», мы или они. Но именно они ею пользуются — и пользуются просто гениально!
Приведу пример.
Получил ты неожиданно премию. И, как нормальный мужик, глава семьи и добытчик, рассуждаешь так: «Надо эту неожиданную прибыль с пользой потратить. Резина уже лысая, нужно новую прикупить. И тормозную систему перебрать, заменить там кой-чего». И ты прав: тебе же на работу ездить и детей возить, да и жену, кстати, тоже. Машина должна быть исправная и надёжная. Так что твоя логика — она конкретная и чёткая: вложить деньги в безопасность и зарабатывание новых денег.
Женщина думает иначе. Нет, она тоже за безопасность и за большие деньги, но это как бы не её проблемы. И не её задачи. У неё по природе установка на поиск носителя лучшего биологического материала. Даже если любит она только тебя, детей тоже рожает от тебя и никуда на сторону не собирается, инстинкт ей шепчет: «Дорогая, ты должна выглядеть на «ять», чтобы ни один стоящий самец мимо не прошёл». И потому женщина, науськиваемая этим самым инстинктом, считает, что твою честно заработанную премию нужно потратить на шубку норковую и сапожки самые модные. И это, в общем-то, тоже вполне себе конкретная и чёткая логика. Ничем от мужской не отличается. Кроме одного: тебе твоя подруга всё это озвучить не может. Но убедить тебя в том, что премию нужно потратить на шубку — необходимо. И в ход идут всевозможные псевдологические цепочки, в плетении которых любая женщина — просто ас. От «Мне совершенно нечего надеть» до «Неужели тебе не стыдно, что твоя жена ходит в таком старье? Да у супруги тво­его подчинённого шуба и то дороже!»
Если всё это не прокатит, вступит тяжёлая артиллерия: тебя обвинят (не важно, в чём), обидятся на тебя и лишат секса.

***
Думаешь, это всё? Как бы не так! Самое мощное женское оружие — создание у тебя комплексов вины, неполноценности, несоответствия образу настоящего мужчины. Но о нём и остальных методах мы поговорим в следующий раз.
Георгий ОРЛОВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий